49 Как правильно вести корпоративный блог

Уже давно Twitter намного превосходит любые современные СМИ хотя бы в скорости публикации новостей. Он стал неотъемлемой частью не то что бизнеса, но и политики на самом высоком уровне – собственный микроблог ведут главы, по меньшей мере, 123 государств. Для бизнесмена, как начинающего, так и давно практикующего, это самая что ни на есть отличная компания.

Чтобы использовать возможности Twitter в полной мере, нужно грамотно подойти к началу раскрутки собственного аккаунта. Для этого потребуется приложить немало усилий, но в том, что они окупятся с лихвой, нет никаких сомнений.

В качестве имени пользователя лучше сразу указать свое настоящее имя, если это будет ваш личный микроблог. Это немало располагает аудиторию к вашему микроблогу. К тому же, ваше реальное имя или название фирмы будет на слуху у ваших подписчиков, что тоже немаловажно. По той же логике, для микроблога компании лучше всего подойдет ее собственное название.

Даже небольшой, но стабильный ежемесячный прирост, скажем, в 100-200 фолловеров уже неплохое начало для большинства компаний. Увеличению аудитории поспособствуют ретвиты (перепост чужих записей) и подписка на тех, кто делится вашими новостями.

Твиттер позволяет мгновенно реагировать на обращения клиентов. И, что вполне справедливо, ваши фолловеры будут ждать от вас такой реакции. 

Если ваша лента будет построена из одних только новостей компании, она, скорее всего не будет иметь должного успеха. Анонсы вашей компании не должны занимать больше 20% ваших записей. Остальные 80% могут быть наполнены полезной информацией на близкие к вашей отрасли темы. Но еще лучше, если ваш микроблог будет полноценным средством связи с клиентами. Свободный содержательный диалог очень ценится в Twitter.

Поначалу достаточно публиковать в пределах 5-8 сообщений в день. Желательно, чтобы они появлялись не одновременно, а в течение всего дня.