50 Несколько распространенных схем «развода» клиентов на рынке интернет-маркетинга

В сети достаточно интернет-маркетологов, которые не чураются обмана своих клиентов. Ниже приведены лишь некоторые схемы «развода».

Продвижение по бессмысленным запросам

Нередко продвижение происходит по самым простым запросам общего употребления, например, «дешевый», «натуральный» и т.п. Неопытного заказчика просто убеждают, что именно по этим словам пользователи интернета будут искать его товар. Чтобы избежать такой проблемы, попробуйте представить, по каким запросам вы сами стали бы искать собственный товар. В крайнем случае, хоть сколько-нибудь подходящие запросы можно подобрать с помощью Google AdWords и Яндекс Wordstat. Важно понимать, что запрос должен максимально конкретным. Такие обычно состоят из 3-4 слов.

Оплата показов в контекстной рекламе

Контекстная реклама на AdWords оплачивается за клики. Однако некоторые маркетологи умудряются продавать такую рекламу за показы. Чтобы избежать подобной ситуации, достаточно ознакомиться с условиями, которые предлагает конкретная система контекстной рекламы. 

Контекстная реклама вместо поискового продвижения

Применяется против неопытных заказчиков. Не попадаться на удочку таких маркетологов так же просто, как и в первом случае. Нужно хотя бы попытаться разобраться в инструментах, которые будут использоваться для выполнения заказа.