52 Каким должен быть рекламный баннер Часть 1Кликабельность (CTR) в отношении баннерной рекламы отнюдь не самый достоверный показатель. Ведь задача баннера не столько в том, чтобы заманить посетителя на сайт, сколько в том, чтобы произвести на него некое впечатление. Проще говоря, баннер нужен для того, чтобы посетители заметили вашу компанию на просторах сети. Поэтому идеальный баннер – понятие довольно абстрактное. Тем не менее, существует целый ряд параметров, которыми следует руководствоваться при создании баннера. 

Анимация

Анимированные баннеры, по статистике, собирают на 300% кликов больше, чем статичные. В то же время, многие специалисты, как российские, так и зарубежные, сходятся во мнении, что баннер определенно должен выделяться на общем фоне, но без лишнего фанатизма.

Краткость

Хороший баннер, как правило, не многословен. Для этого есть сайт, который рекламируется. К тому же, чем меньшее количество слов размещается на баннере, тем крупнее их можно сделать. И тем заметнее будет баннер.

Лаконичность хороша и в отношении цветов. Особенно когда баннер небольшого размера. Небольшими считаются баннеры размером 120х60, 100х100 и т.д. Красочный баннер обычно раздражает глаз и отвлекает внимание, поэтому вполне достаточно двух-трёх цветов.