53 Каким должен быть рекламный баннер Часть 2

В продолжение темы эффективности рекламного баннера стоило бы упомянуть еще несколько важных критериев.

Правило семи килобайт

Объём файла баннера не должен быть больше 7-9 Кбайт. Пользователи не любят ждать, а это ограничение позволит добиться почти моментальной загрузки. По этой причине не стоит нагружать рекламный баннер множеством картинок. Особенно, когда речь идет о большом баннере, который размещается сверху (в шапке) страницы.

Содержание

Картинки используются, чтобы обратить внимание аудитории на важные детали вашей рекламы.  Поэтому важно, чтобы баннер содержал по крайней мере один общий элемент, который будет сохранять общую структуру изображения. Это позволит сделать рекламное сообщение более доходчивым.

Кадры

Каждый кадр анимационного баннера должен нести в себе максимум информации, быть самодостаточным. Пользователи редко обращают внимание на баннер сразу же, как только он появился на странице.

Смена всех кадров баннера не должна длиться больше 6-8 секунд. Поэтому лучше, когда анимация состоит не больше чем из четырех кадров, когда анимируется весь баннер.