54 Каким должен быть рекламный баннер Часть 3

От правильного размещения рекламного баннера также немало зависит успех рекламной кампании.

Замена баннера

Если человек видит баннер больше пяти раз и до сих пор не кликнул по нему, скорее всего он уже никогда этого не сделает, уверяют маркетологи. Поэтому эффективнее всего будет менять баннер после 40-60 тысяч показов.

Золотая середина

Ее можно считать золотой, потому что многие заказчики стремятся поставить свою рекламу как можно выше. Тогда как пользователь, привыкший к такой особенности, наоборот спешит спуститься вниз к полезному материалу. Поэтому важнее поместить баннер как можно ближе к середине страницы.

Всему свое время

Кроме всего прочего, показы баннера должны быть своевременными. Основная ваша аудитория не проводит у монитора круглые сутки. Поэтому важно выяснить, в какой день недели и в какое время суток больше всего будут просматривать ваш баннер. В этом вопросе можно ориентироваться на показатели посещаемости вашего сайта.