Официальные пресс-релизы в продвижении не такой уж бесполезный инструмент. Да, это сухой текст, который часто не щадит сознание неподготовленных читателей своей закостенелой официальностью. Но как метод продвижения он сохраняет свою актуальность и по сей день.

55 Пресс-релизы как способ продвижения

Официальный пресс-релиз, в классическом понимании, готовится с тем, чтобы сообщить о событии, которое уже произошло или только готовится. В последнем случае такой материал называется пост-релизом. Такой материал создает имидж компании. И вместе с тем продвигает ее товары или услуги.

Как правило, популярность получает пресс-релиз, в котором выполнены несколько основных требований:

— Пресс-релиз не содержит откровенной рекламы. Подразумевается, что текст пресс-релиза представляет собой чисто информационное сообщение, которое изложено максимально лаконично. Считается хорошим тоном, если пресс-релиз содержит комментарий официальных лиц или самих организаторов мероприятия.

— Для пресс-релиза особенно важна точность всех цифр и упомянутых имен. Для большего эффекта в продвижении сайта, его название следует упомянуть несколько раз.

— Пресс-релиз пишется от третьего лица. То бишь, вместо «мы» уместнее написать: компания, сотрудники, студия и т.д.

На публикации пресс-релизов в интернете специализируются такие проекты как Subscribe, B2Blogger, Press Release, The Prime, Publisher News и пр.