Мнения специалистов о баннерной рекламе уже давно и надолго разделились. Одни считают, что баннеры не потеряют актуальности еще очень долго. Другие – напротив – полагают, что баннеры тормозят развитие интернет-рекламы.

Не так давно по этому поводу высказался Джефф Розенблюм (сооснователь и партнер рекламного агентства Questus). Свою статью он начал с резкого заявления: «Давайте откровенно признаем, что баннерная реклама не работает».

69 Баннерная реклама не работает

Интернет не только навсегда изменил рекламную отрасль, но даже стал причиной революций. А рекламодателям до сих пор предлагают крохотные кусочки виртуального пространства, которые даже не окупаются. По мнению Розенблюма, рекламные блоки, созданные десятки лет тому назад, были предназначены скорее для печати. В интернет-среде пора придумать что-нибудь поинтереснее.

Джефф Розенблюм говорит о том, что сама концепция сайта уже не подходит для современного пользователя глобальной сети. По его мнению, страницы сайтов не должны быть под завязку набиты ссылками, когда скорость интернета возросла и практически отпала необходимость видеть всю структуру ресурса.

Второй проблемой Розенблюм называет неправильное использование баннерной рекламы. Согласно его наблюдениям, суть баннера в том, чтобы увлекать за собой посетителя. Но крошечные размеры рекламных блоков не позволяют справиться с этой задачей.

Выход из этой ситуации Джефф Розенблюм видит в том, чтобы создавать сайты, отведенные для диджитал-рекламы, совершенно чистыми от разного рода ссылок. Или хотя бы научиться наконец правильно использовать стандартную рекламу.