На днях в официальном блоге системы Google AdWords появился анонс новой функции «расширенных кампаний». Ее суть в том, чтобы дать рекламодателям более тонкий инструмент продаж.

73 Новый подход к управлению рекламными кампаниями

По данным Google, 90% потребителей в течение дня используют несколько разных устройств, в зависимости от того, находятся ли они дома, на работе или в центральном парке. И задача «расширенных кампаний» в том, чтобы потенциальные клиенты получали нужную им информацию в подходящий для этого момент.

На деле все очень просто. Рекламодатель отныне сможет устанавливать разные цены за клик по его объявлению в зависимости от типа устройства, местонахождения пользователя, времени суток и других условий.

Как верно подмечено в официальном сообщении: «Пользователи смартфонов и настольных компьютеров ждут от поиска разных результатов». «Расширенные кампании» решают эту проблему. К примеру, в ответ на поисковый запрос с мобильного устройства Google может показывать адрес компании и интерактивный номер телефона, а для пользователей, которые делают запрос с ПК, давать ссылку на форму онлайн-заказа.

Ожидается, что в ближайшие несколько недель «расширенные кампании» будут доступны  в качестве дополнительной функции.