По большому счету, есть два пути к повышению конверсии ресурса: оптимизация посадочных страниц и оптимизация источников посетителей. В первом случае речь идет об оптимизации юзабилити сайта, в другом – об оптимизации с целью повышения отдачи от каждого посетителя.

79

Под оптимизацией посадочных страниц подразумевается изменение структуры посадочной страницы с тем, чтобы увеличить количество посетителей, которые заполнят форму заказа или регистрации на сайте, подпишутся на новости ресурса или поделятся ссылкой в социальных сетях. Такие действия пользователя в данном случае называются целевыми.

Кнопки  на сайте

На самом деле уже давно не стоит вопрос о том, использовать кнопку навигации или текстовую ссылку. Многочисленные эксперименты показывают, что кнопки вместо текстовых ссылок увеличивают показатель CTR от 20% до 200%.

Эффективнее всего размещать кнопку на «первом экране», то есть на той части страницы, которая видна до прокрутки вниз. Компания Chitica по этому поводу проводила исследование, которое показало, что кликабельность верхних кнопок как минимум на 30% выше, чем у нижних.