Говоря о способах повышения конверсии сайта, нельзя забывать и об удобстве пользователя.

Скорость загрузки

В далеком 2007 году компания Amazon провела исследование, которое показало, что замедление скорости загрузки страницы на каждые 100 Мс ведет к потере 1% продаж. Есть ли у вашего сайта проблемы со скоростью загрузки страниц, можно выяснить с помощью  Page Speed Testing Tool от Google.

78

Текстовое наполнение страницы

Не заставляйте посетителей много читать.  Текст на посадочной странице должен быть лаконичен, насколько это возможно, но и убедителен, ясен для новых посетителей с первых секунд.

На зарубежных сайтах на первой же странице ресурса нередко размещают видео для знакомства с проектом. Этот очень популярный нынче прием особенно хорош, когда проект ваш никак не описать в двух словах или в виде краткой схемы.

Цвета

Известный дизайнер Колм Тайт считает, что цветовая гамма ресурса может как повысить, так и понизить конверсию сайта, поскольку во многом создают настроение пользователей. Не меньшую роль играют также иллюстрации.

Показы кликабельных картинок незарегистрированным пользователям как правило приводят только к уменьшению конверсии. По крайней мере, количество регистраций падает. Эксперименты с ресурсами вроде Pinterest показывают, что конверсия в таком случае уменьшается на 5-7%.