Люди обычно доверяют чужим отзывам. Поэтому для повышения конверсии важно публиковать отзывы о работе вашей компании. Такой прием наиболее уместен на страницах клиентоориентированных компаний.

Print

Еще люди доверяют сайтам, которые оправдывают их ожидания. Когда Вильям Вонг (известный маркетолог) начал работу в Bloomspot (сервис коллективных скидок), он сразу обратил внимание на то, что все конкуренты для любой рекламной кампании используют посадочную страницу одного и того же вида, изменяя только наполнение рекламного сообщения.

Команда Bloomspot поступила иначе. Под каждую кампанию стали создавать отдельную посадочную страницу, которая отвечала бы ожиданиям потенциальных клиентов. Скоро это привело к тому, что конверсия увеличилась на 20%.