Увеличение конверсии, как показывает практика, часто зависит от общения с аудиторией сайта. В качестве такого инструмента можно использовать рассылку e-mail. Речь идет не о спаме, который рассылается ничего не подозревающим пользователям, а о новостях, на которые посетитель сайта однажды добровольно подписался.

76

Исследования показывают, что у письма должен быть длинный заголовок. Такие письма на 8,2% эффективнее писем с короткими заголовками. При этом текста в самом письме наоборот должно быть как можно меньше. Большие письма, как правило, только увеличивают процент отказов.

Наконец, чтобы выжать из них максимум эффективности, остается подобрать наиболее подходящее время для рассылки. Наибольшее число откликов поступает обычно в первые 24 часа после рассылки. Иногда это 90% всех откликов на рассылку.

В прошлом году компания MailChimp проводила исследования с тем, чтобы найти оптимальное время для почтовой рассылки. Выяснилось, что максимальное количество откликов или просто просмотров приходится на период с 14 до 17 часов по местному времени. В том же исследовании выяснилось, что эффективнее всего делать рассылку во вторник, среду и четверг. Понедельник и пятница дают существенно меньшие результаты, а от рассылки на выходные лучше совсем отказаться.