Доля Google на поисковом рынке Рунета составляет на сегодня порядка 30-40%. К тому же, при одинаковых прочих условиях, продвижение в Google дешевле, чем, скажем, в Яндексе.

89 Нюансы продвижения в Google

До того как заняться внешней оптимизацией сайта под Google, следует позаботиться о внутренней. В топе Google часто оказываются материалы, которые разбиты на части и имеют несколько подзаголовков. Также есть возможность в некоторой степени манипулировать содержимым выдачи с помощью мета-тега description, поскольку сниппет черпается именно оттуда.

В Google важнее не весь домен целиком, а отдельная страница. Конечно же система обращает внимание на уровень доверия к сайту, но если на сайте имеется прокачанная страница, то это в целом повышает вероятность попадания в топ поисковой выдачи.

Внешние ссылки также немало влияют на ранжирование в Google. Причем влияние некачественных ссылок занижено. Важно учитывать, что Google принимает во внимание только первую ссылку в документе. А тематическая принадлежность ресурса, напротив, не так важна.