Дэвид Кэри: Apple научила людей покупать цифровой контент

Дэвид Кэри, президент Hearst Magazines, дал интервью в рамках мероприятия D: Dive Into Media. В своём интервью Кэри затронул тему электронных журналов и их позиции в мире, где люди всё меньше и меньше интересуются привычными бумажными изданиями.

Кэри сделал интересное замечание: 40% от всех уникальных просмотров контента на сайтах его электронных изданий были с мобильных устройств, причём большинство таких устройств представлены смартфонами. При этом аудитория читателей стабильно растёт. Сейчас в США насчитывается около 900 тысяч подписчиков, которые платят деньги за доступ к такому контенту, а уже к 2016 году Hearst планирует получить 3 миллиона подписчиков.

Когда речь зашла о Apple, Дэвид упомянул о часто недооцениваемом вкладе Стива Джобса в индустрию потребления цифрового контента.

«Он научил потребителей покупать цифровой контент. Люди могли бы красть информацию, но если сделать процесс покупки простым, то контент будут покупать».

Более 70% подписчиков Hearst — повторные покупатели, и они продолжают пользоваться сервисом именно благодаря его простоте.

Кафка задал вопрос о позиции iPad в списке планшетных устройств, используемых для получения доступа к контенту.

«iPad доминирует, и причиной тому является количество этих устройств. При этом 10-дюймовые устройства преобладают среди мужской части подписчиков, и очень сильно уступают в показателях при анализе потребления ориентированного на женщин контента. В это же время 7-дюймовый планет сильно выходит вперёд по распространённости среди потребителей «женского» контента. Мы чётко видим разделение предпочтений в устройствах среди женщин и мужчин, и мы крайне рады тому, что Apple впустили уменьшенную версию своего планшета».

Не обделили вниманием и платформу Android:

«Google Play не является крупнейшей площадкой для нас, но мы хотим работать со всеми».

В конце интервью Кэри рассказал о его отношении к различающимся от устройства к устройству пропорциям и разрешениям экрана.

«Разработчики приложений столкнулись с трудностями при создании программ для отличающихся по характеристикам экрана устройств. Для нас, издателей, всё ещё хуже. Мы рады тому, что пользователи могут выбирать наиболее подходящий для себя экран, но форматирование контента под множество устройств — настоящий ад».

Помимо технических сложностей издательства страдают и от непомерных аппетитов крупных площадок-магазинов, так как каждый из них хочет получить свой кусок прибыли от продаж контента.

(via)