Лучший способ сделать так, чтобы вас запомнили — разместить баннерную рекламу. И даже несмотря на то, что сейчас уже многие пользователи пользуются программами для её блокирования, ваш логотип всё равно найдёт способ закрепиться в сознании покупателей.

93 Продвижение сайта с помощью баннерной рекламы

Тут главное стабильность и настойчивость. Однако у баннерной рекламы есть и дополнительные функции: с её помощью вы можете измерить размер целевой аудитории и оценить размер рынка.

Для увеличения интерактивности лучше использовать как можно больше средств разом: стрелки, кнопки и т.д. И не стоит забывать про волшебные фразы «Кликни здесь» и «Бесплатно».

Число кликов увеличивают и GIF-картинки. Но главное не переборщить. Тут, как и во всём, хороша умеренность и простота. Тем более что на многих сайтах стоит ограничение по весу: не больше 10—15 Кбайт. Не забывайте о том, что для каждого товара и услуги нужна адекватная реклама, не вызывающая двойных смыслов и ассоциаций. Размещать рекламу лучше всего через баннерные сети или на сайтах с аналогичной тематикой.

Чтобы проследить, в какую сторону вам лучше двигаться, периодически меняйте систематические параметры баннера: текст, изображение и сайты, где размещается баннер. Не меняйте больше одного параметра за раз, это поможет вам проследить, что именно вызывает интерес в вашей рекламе. И помните, что не все клики — это потенциальные клиенты. Как правило, кликабельность выше там, куда заходят неопытные пользователи сети интернет.