Каждый день в сети исправно появляется огромное количество сайтов. Но все они представляют собой вполне привычные шаблоны: сайт-визитка, блог, промосайт, форум, интернет-магазин, новостная лента или корпоративный сайт. И для каждой категории сайта существуют некоторые наработки, которые помогут привлечь посетителей.

91

В общих чертах залог успешного продвижения корпоративного сайта состоит в том, чтобы утвердить репутацию компании, обосновав ее надежность и экономическую устойчивость. Для этого просто необходимо реализовать идеальное юзабилити. А для привлечения как можно большего числа посетителей, подбираются ключевые слова и под высокочастотные запросы и под низкочастотные.

Совершенно иного подхода к оптимизации требует продвижение коммерческого сайта. Основной инструмент в раскрутке такого проекта – маркетинговые методы. К таким методам относится, скажем, информация о бонусах, скидках и акциях. Для подъема конверсии такой торговой площадки, обязателен вывод сайта в топы поисковой выдачи.

В целом, продвижение промосайтов проводится по той же схеме. Основное отличие в том, что сайт (торговая площадка) нужно вывести на первые позиции в поисковой выдаче, как правило, в очень сжатые сроки.

В любом случае позиции в поисковой выдаче меняются ежедневно, и следует понимать, что процесс продвижения сайта не может прерываться.