Время от времени в топах Яндекса и Google появляются сайты, которые для каждой статьи используют по 10-20 тегов. Может сложиться впечатление, что это хороший способ попасть на верхние позиции поисковой выдачи. Это неверно.

1 Метатеги – чем больше, тем лучше

В таких случаях в основном встречаются вариации одного и того же запроса. Скажем, к запросу «создание сайтов» добавляется: «создание сайтов дешево», «быстрое создание сайтов» – и так штук двадцать. Избыточное количество метатегов, как и использование всевозможных вариантов ключевых слов, поисковые системы определяют без особых проблем.

Поэтому не стоит рассчитывать, что такой подход поможет пробиться наверх. К тому же, вообще не факт, что подобные сайты оказываются на топовых позициях благодаря такому количеству тегов.

А то, что такие сайты встречаются до сих пор – скорее всего временное явление. Потому как на все, что не приносит пользы посетителям, поисковики рано или поздно обращают внимание. Как результат, эффект от подобных методов обнуляется, а сайты, которые ими злоупотребляли, наказываются.