Основной способ продвижения в социальных сетях – это сообщества. Но одно дело – создать собственную группу, в которую еще нужно набрать аудиторию, которая приносила бы какую-то отдачу. И совсем другое – реклама в чужих группах.

2 Партнерские программы «Вконтакте» (часть 1)

Рекламодатель подбирает группы, в которых сосредоточена его целевая аудитория, и напрямую договаривается с администраторами этих групп о размещении рекламных материалов.

Существует два варианта оплаты такого сотрудничества. Абонентская плата – периодическая оплата размещения рекламных сообщений в пределах группы. Это довольно удобный способ оплаты, но вместе с тем он является очень рискованным. В том случае, если реклама в группе не дает результата (увеличение продаж, аудитории сайта и т.п.), потраченных денег уже никто не вернет. Рекламодатель взваливает на себя все риски.