Оплата рекламы в чужих сообществах «Вконтакте» может быть построена на партнерских взаимоотношениях. Существует три вида подобного партнерства: оплата за трафик, за целевое действие и за продажу.

3 Партнерские программы «Вконтакте» (часть 2)

В первом случае риск достаточно велик, поскольку накрутить трафик очень несложно. Платить за переходы ботов абсолютно бессмысленно, но с таким мошенничеством приходится нередко сталкиваться.

Оплата целевого действия – это еще не продажа. Рекламодатель договаривается с администратором группы, что будет платить за какое-либо целевое действие, будь то заполнение анкеты или регистрация на сайте.

Договариваясь об оплате продаж, рекламодатель не рискует абсолютно, поскольку просто выплачивает администратору группы определенный процент от продаж, совершенных членами данного сообщества. Здесь есть очень важный момент. Практика показывает, что набор групп, с которыми вы решаете сотрудничать, необходимо менять примерно раз в три месяца. Дело в том, что активные продажи в каждой группе длятся не больше трех месяцев. Потом они резко падают и уже не поднимаются. Просто потому, что за три месяца все, кто хотел купить, уже это сделал.