Когда я училась в школе, некоторые из наших учителей все еще предпринимали попытки занять нас копанием в грядке. Но дальше посадки клумбы из бархатцев дело, обычно, не шло. Предполагаю, что ими скорее двигало не благое намерение, а руководство нашей школы. Но и за это им можно сказать спасибо, потому что нам это нравилось.

В садике моего сына воспитатели оказались более находчивыми и в летних группах дети с огромным удовольствием копаются в грядках и потом собирают урожаи. А зимой выращивают зеленый лук и чеснок в группе. Поэтому мой ребенок в курсе, откуда берутся овощи на нашем обеденном столе, и от этого копание в земле приносит ему еще больше удовольствия.

То же самое делает и обычный учитель из Южного Бронкса, не самого благополучного района Нью-Йорка, только в гораздо более крупных масштабах. Таким образом он не только позволяет детям узнать, что такое здоровая пища и откуда она берется, но еще и создает рабочие места. Он помогает детям из семей, которые находятся за чертой бедности, и детям с ограниченными возможностями почувствовать себя на одном уровне со всеми. И они видят, как изменяется окружающий мир под действием того, что они делают своими руками.