На прошлой неделе в Москве завершилось мероприятие i-СOMference 2013. Более 4000 участников со всей страны приехали послушать доклады о социальных и мобильных средствах коммуникации.
На конференции поднимались вопросы медиапотребления, новых рекламных технологий и краудфандинга.

I-СOMference

Участники дискуссий делились опытом успешных проектов в социальных медиа.
В первый день конференции завершилась дискуссионная панель «Медиапотребение и медиапотребители». Слушателям были представлены исследования о количественных измерениях потребления медиаконтента в интернете.

I-СOMference
Ведущий секции Дмитрий Чистов познакомил зрителей с проблемами современного интернет-маркетинга.
Активной темой для обсуждения стал краудфандинг. В состав участников дискуссии данной панели вошли: Виктор Наумов (Salans), Мирослав Сарбаев (kroogi.com), Макс Лакмус (Planeta.Ru).
Они поделились мнением о перспективе сбора средств в России и выделили основные направления правового регулирования краудфандинга.

краудфандинг
Солист группы “Animal ДжаZ”, Александр Красовицкий, поделился примером успешного краудфандинга. Зрители узнали, как поклонники группы собрали деньги на запись нового альбома.

Александр Красовицкий
Как утверждает, солист, “оплата за скачивание альбомов” не приносит реальной прибыли. Однако краудфандинг за первые 2 недели помог собрать 30% необходимого бюджета.
Также на конференции прозвучала дискуссионная панель на тему «Эффективность мобильной рекламы и перспективы ее развития», были проведены мастер-классы на тему «Реклама в социальных сетях», «Рекламные технологии». Всем желающим поучаствовать не хватило мест и они покорно толпились в коридоре.
Во второй день тема эффективности социальной коммуникации в интернете была крайне актуальной. Данному направлению были посвящены дискуссионные панели: «Социальная коммерция» и «Новые медиа создали новый мир», были проведены мастер-классы «Видео и вирусы», «Работа с сообществом и репутацией».

icomf
Таким образом для создания эффективного ресурса в социальных медиа необходимо постоянно работать над проектом, экспериментировать, поддерживать индивидуальное общение со своими клиентами, ориентироваться под конкретный продукт, пробовать новое и мыслить выходя за рамки предложенного. Зачастую эффективные способы заработка денег в социальных медиа лежат на поверхности. Полезно перенимать зарубежный опыт успешных проектов, адаптируя под российские реалии.