maildropboxПопулярный сервис Dropbox продолжает наращивать популярность, и, видимо, следующим шагом в развитии службы могут стать технологии нашумевшего почтового клиента Mailbox. В то время как многие пользователи продолжают «стоять» в виртуальной очереди за кодом активации Mailbox, Dropbox приобрела компанию Orchestra, разрабатывающую популярное приложение для iPhone. Стоимость сделки неизвестна. Теперь команда программистов Orchestra из 13 человек станет частью компании Dropbox.

mailbox_ios

Разработчики почтового клиента всячески подогревали интерес пользователей к своему детищу, поэтому о его скором появлении стало известно еще в конце 2012 года. И вот в феврале приложение стало доступно абсолютно бесплатно, но не тут то было. Дабы поднять еще больший ажиотаж, разработчики устроили для всех желающих очередь. В итоге за программой выстроилось уже ни много ни мало — 1,3 миллиона человек.

35605094-swipe

Мне удалось попользоваться Mailbox и могу сказать, что приложение вышло достойным. Слоган приложения звучит как – Put email in its place, и он абсолютно оправдан. Каждое входящее письмо является одновременно и задачей, на решение которой можно выбрать необходимый срок для исполнения. Таким образом во «Входящих» хранятся лишь действительно необходимые сообщения, в то время как все остальные можно сложить в архив или отложить на некоторое время.

По видимому, скоро мы увидим результаты совместной работы двух компаний, что позволит не только сделать Dropbox еще лучше, но и расширит аудиторию Mailbox.