Все настоящие фанаты Apple знают, что Samsung любит копировать продукцию купертиновцев больше, чем кто бы то ни было. Должно быть, в глубине души им очень стыдно… Если раньше Samsung «калькировала» аппаратное обеспечение, то теперь компания перешла в наступление на поле софта.

Итак, компания Samsung представила свою версию магазина Apple iTunes Store. Правда, с весьма специфическим интерфейсом и сомнительным содержанием. Магазин именуется Samsung Content & Services. Корейцы делают ставку на пикселизованную магию, от которой рябит в глазах, надеясь, что покупатели посчитают, что этот магазин так же хорош, как App Store или Google Play.

Новый портал представляет собой магазин контента и сервисов, которыми можно наслаждаться со смартфонов и планшетов Samsung, а также через «умные» телевизоры Smart TV. Samsung Content & Services разделен на несколько секций, чтобы рекламировать представленные приложения, а чарты помогут пользователям увидеть самые популярные приложения в каждой категории. К слову, иллюстрация выше взята из описания самого популярного на момент данной публикации приложения Angry Poo Space. Вот такая вот у корейцев альтернатива птичкам…

Там даже есть корейский вариант Find My iPhone под названием «Find My Mobile», который работает почти по той же схеме, что и решение от Apple. Также присутствует AllShare Play — весьма похоже на AirPlay. Чтобы сделать сервис ещё лучше, в Samsung подготовили версию для OS X, позволяющую вам просматривать магазин и синхронизировать приложения. Возможно, компании нужен клон App Store для новоиспечённой Tizen OS, но с этой точки зрения сложно сказать, пытается Samsung копировать Apple, либо просто весело троллит.