В дополнение к обновившемуся недавно разделу об iPhone на своём сайте, Apple расширила кампанию «Почему вы полюбите…», включив в неё iPad и iPad mini.

Новая страничка, озаглавленная «Why You’ll Love iPad» («Почему вы полюбите iPad»), по содержанию похожа на раздел по iPhone и рекламирует соответствующие гаджеты, хвалясь наградой от J.D. Power and Associates, продолжительностью работы батареи, приложениями и другим.

Рекламная кампания iPad на сайте Apple отличается от таковой об iPhone тем, что объединяет похвалы iPad и iPad mini на одной странице: вместо того, чтобы сфокусировать внимание на одном продукте, «Why iPad» рассказывает об особенностях сразу двух девайсов, а это экран Retina полноразмерного iPad и портативность iPad mini.

На странице дается перечень неповторимых характеристик линейки iPad, которые обычно были распределены по нескольким разделам на странице, представляющей iPad. Благодаря новому разделу, информация со страниц «Features», «Design», «Built-in apps» и «iOS» теперь собрана на одну типичную рекламную «яблочную» веб-страницу, а в самом тексте нигде нет ссылки на «Why iPad», что фокусирует внимание потребителей на представленном материале.

Apple всё более агрессивно рекламирует линейку устройств на iOS, особенно в свете выхода новых смартфонов и планшетов на Android. В прошлом месяце сообщалось о том, что главный соперник купертиновцев, Samsung, потратил за 2012 год на рекламу в США на 68 миллионов долларов больше, чем Apple, то есть, рекламный бюджет корейцев вырос за год примерно в пять раз.