Как сообщает The Wall Street Journal, Apple ведёт переговоры с Yahoo насчёт того, чтобы больше трафика для iPhone, iPad и iPod touch генерировалось этим поисковиком.

Yahoo уже долгое время является поставщиком данных для девайсов на iOS – по умолчанию приложения запрашивают у Yahoo данные о погоде и акциях, Siri также пользуется данным поисковиком для нахождения спортивной статистики. Сейчас две компании обсуждают расширение области взаимодействия Yahoo и iOS за счёт большего количества доставляемой на i-гаджеты информации, включая подробные спортивные новости, а также информацию из Yahoo News, возможно, посредством Siri или других встроенных приложений.

Не так уж и удивительно, что Yahoo старается наладить крепкое партнерство с Apple – генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer) дала ясно понять, что мобильная сфера является основной частью её стратегии по улучшению состояния компании, и iPhone станет логичным начальным пунктом. Учитывая огромное количество данных в базе Google, Yahoo вряд ли заинтересована в создании собственной мобильной операционной системы.

Напомним, что в прошлом году в Apple решили немного сменить вектор развития своей мобильной операционки, удалив приложения Google Maps и YouTube, которые по умолчанию «жили» на iOS с момента появления в 2007 году. Несмотря на эти изменения, позиция Google по отношению к iOS, пожалуй, сильнее, чем когда-либо – компания выпустила серию превосходных приложений для iOS. Yahoo придётся потрудиться в поте лица, чтобы проложить тропинку к мобильному доминированию, но с чего-то же надо начинать. Пока же источники WSJ говорят, что никакой крупной сделки в ближайшие дни не предвидится, так что, возможно, пройдёт значительное время до тех пор, пока мы узнаем о планах Yahoo и Apple.