Судя по новой информации, Apple планирует обновить дизайн знаменитой сети собственных магазинов розничной торговли. Говорят, за помощью в этом непростом деле производитель iPhone решил обратиться к компании, ответственной за дизайн своего будущего кампуса, прозванного «космическим кораблём».

Эти две компании уже работали вместе, когда Apple попросила Foster + Partners разработать дизайн для своего нового кампуса, строительство которого планируют завершить в 2016 году. Изначально на этот проект планировалось выделить 3 миллиарда долларов, но позже эта сумма разрослась до 5 миллиардов, теперь прилагаются усилия к тому, чтобы урезать бюджет.

Из предыдущих работ Foster + Partners можно выделить McLaren Technology Centre и Hearst Tower в Нью-Йорке:

В прошлом Apple работала над дизайном магазинов с Bohlin Cywinski Jackson, конкурентами Foster + Partners. BCJ – компания, ответственная за дизайн культового магазина Apple в Нью-Йорке на Пятой Авеню, а также магазина на Regent Street в Лондоне.

Ранее в этом году Apple зарегистрировала особые планировку и дизайн своих розничных магазинов как торговый знак. По словам главы Apple Тима Кука, магазины Apple прошли путь от новичков розничной торговли к чему-то вроде общинного центра. В последнем квартале прошлого года магазины оккупировало около 120 миллионов посетителей, в некоторых из магазинов была такая давка, что Apple пришлось их закрыть и переехать в более просторные помещения.