MinoMonsters — довольно известный игровой стартап, который находится на 75 месте в чартах App Store и генерирует миллионные доходы. Игра вдохновлена вселенной Pokemon, где игроку необходимо находить, обучать так называемых «миносов», которые потом дерутся между собой. Недавно генеральный директор компании Джошем Бакли поделился новостями о MinoMonsters и высказал довольно интересное мнение касательно того, как в будущем будут развиваться компании, целевая аудитория которых — дети.

«Мы создаем крупнейший в мире бренд для детей», — говорит Бакли. «Крупные компании пытаются раскручиваться за счет программ на телевидении и фильмов, однако сейчас модель начинается меняться. Голливуд приближается к нам. «Disney нового поколения будет основан на мобильных играх, и мы на передовой этого движения», — отмечает Джошем.

С одной стороны, это довольно смелое мнение. Ведь все существующие сейчас «детские» бренды строились на всем, чем угодно, но только не на мобильных играх. Но если посмотреть на эту ситуацию с другого ракурса, становится понятно, что важнейшая роль мобильных приложений в целом, и игр в частности — это объективная реальность. Уже никого не удивляет, что небольшая команда финских парней из Rovio смогла создать мировой бренд Angry Birds на основе простенькой игрушки для смартфона.

Что касается MinoMonsters, то надо признать, что сейчас они ведут очень активную работу. Недавно они объявили о покупке небольшого игрового HTML5-стартапа, а также о выходе детской книги по мотивам игры. Это направлено на превращение MinoMonster в большой бренд. Сейчас компания даже ищет себе актера в компании WME, одном из крупнейших агентств голливудских актеров. Кроме того, компания собирается  продавать лицензионные игрушки, снимать ТВ-передачи, фильмы и так далее.

Сам Бакли тоже довольно интересная личность. Этот вундеркинд родился в Англии и в возрасте 11 лет работал внештатным программистом. Он создал множество приложений, а в возрасте 15 лет продал Menewsha — сервис для создания аватаров – за шестизначную сумму. Затем он стал молодым инвестором и основал MinoMonsters в 2010 году. В 2011 году он нашел инвестиций на $ 2 млн от Andreessen Horowitz, SV Angel, Ignition Partners и других инвесторов. Его конечная цель — создать большой «детский» бренд, который выходит за пределы вирутального игрового мира. Такие вот они, предприниматели нового поколения.

А как думаете вы, можно ли создать успешную глобальную компанию, основанную на мобильных играх? Или значение приложение слишком преувеличено? Какие известные «детские» бренды вам нравятся и почему? Играли ли вы MinoMonsters? Оставляйте свои мнения в комментариях.