Целую неделю пресса дразнила любителей микроблогов слухами о подготовке музыкального решения от Twitter, и вот, наконец, это свершилось: потоковый сервис для новых музыкальных открытий #music запущен.

Новый сервис базируется на так называемом движке рекомендаций, который собирает данные по всему Твиттеру, а также по вашим подпискам, дабы предложить вам музыку из обширных каталогов iTunes, Spotify и Rdio. Приложение уже доступно для пользователей iOS, а вот владельцам Android-девайсов придётся подождать. Также, независимо от платформы, можно получить доступ к сервису Twitter #music через веб-интерфейс.

По словам Джоанны Стерн (Joanna Stern) из ABC, новый сервис поможет вам узнать, какая музыка сейчас популярна среди твиттерян, а также порекомендует музыку, исходя из ваших интересов, в том числе и с учётом того, на каких исполнителей вы подписаны.

#music состоит из 4 вкладок с простыми и не требующими пояснений названиями: «Popular» (популярные), «Emerging» (текущие), «Suggested» (рекомендуемые) и «Now Playing» (воспроизводимые). В то время как первые две вкладки формируются из результатов поиска по всему Твиттеру, последние две основаны именно на данных от людей, которых вы читаете. Приложение также показывает профили групп и исполнителей в Twitter со ссылками на музыкантов, которых, в свою очередь, фолловят они.

В Twitter заявляют, что налаживают отношения с рядом музыкальных сервисов, но на момент запуска #music взаимодействует только с iTunes, Spotify и Rdio. Подписчики последних двух упомянутых сервисов могут войти через свои аккаунты и слушать треки целиком, пользователям iTunes придётся довольствоваться превью. Независимо от того, какой сервис предпочтёте, вы сможете транслировать песни прямо через приложение Twitter #music.

Всю предыдущую неделю плодились слухи о новинке от Twitter, подогреваемые высказываниями из уст различных знаменитостей. Так, Райан Сикрест (Ryan Seacrest) начал писать твиты о том, что Twitter #music уже существует и он им активно пользуется. В последние несколько дней несколько известных музыкантов также писали о своём знакомстве с новым сервисом.

Отметим, что на момент публикации Twitter #music полноценно работает лишь в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Автсралии и Новой Зеландии. Но компания уже заявила о планах по более глобальному внедрению своего музыкального сервиса.