Best_of_the_Week

Фанаты iPhone самые преданные

Сайт All Things D рассказал о новом исследовании, проведенном Yankee Group, суть которого – узнать, какие бренды предпочитают владельцы смартфонов в США, а также выяснить, как распределится лидерство среди смартфонов в будущем.

Веб-приложения как альтернатива мобильным

Для абсолютного большинства пользователей мобильных устройств понятие приложения напрямую связано с магазином, где это приложение выкачивается или покупается. Однако ещё до появления iTunes App Store и Android Market существовали веб-приложения. Широчайший выбор мобильных приложений в этих магазинах оттеснил веб-приложения на задний план, и люди практически забыли о них. Мы поделимся с вами мыслями Carolyn Nicander Mohr и проведём краткий экскурс по прошлому и настоящему веб-приложений. Данная информация покажется «капитанской» для опытных пользователей, но наверняка будет интересна тем, кто начал сразу с мобильных приложений и ещё не открыл для себя прелести приложений в вебе.

Приложение Mailbox выставляет ваши данные напоказ

Для многих эта iPhone-программа стала стандартным почтовым клиентом. Как известно, все управление электронной почтой Mailbox перенаправляет в облако, поэтому тонкий клиент, запущенный на вашем смартфоне, позволяет быстро просматривать содержимое ящика и при этом пользоваться такими нестандартными действиями, как откладывание отдельных сообщений, как если бы это были задачи в календаре. Но есть ли у Mailbox причины не нравиться?

Потребители предпочитают старые модели iPhone и это беспокоит Уолл-стрит

Если вы недавно купили недорогой старый iPhone 4 или 4S вместо новой дорогущей «пятерки», поздравляем, вы далеко не одиноки и вы являетесь представителем тренда, который всерьез беспокоит биржевых аналитиков. В последнее время большое число людей, выбравших более старые модели iPhone заставил вслух говорить о том, что это признак того, что Apple утратила способность создавать новинки, которые выглядят в глазах потребителей достаточно привлекательно, чтобы оправдать их высокую стоимость.

ABBYY PhraseBooks — туристический разговорник

Компания ABBYY уже давным-давно зарекомендовала себя на рынке. И каждое приложение, которое она выпускает, достойно внимания. ABBYY PhraseBooks — туристический разговорник — не исключение. Приложение получилось очень простым в использовании с приятным и чистым дизайном.

Mugbe: заказ магнитиков с вашими личными фото

Что мы чаще всего привозим из поездок и путешествий родным, друзьям, да и просто знакомым? Конечно же магнитики. Они относительно недорого стоят, получателю не нужно думать, куда их повесить (как в случае с картиной или какой-нибудь декоративной тарелкой), их можно много напихать в сумку, они компактны и не слишком много весят. В целом — всё прекрасно. Вот только получатель магнита улыбается всё более натянуто, получая очередную пирамиду из Египта или развесёлого слона из Таиланда. Хочется как-то разнообразить этот популярный подарок. И уже давно появляются различные сервисы, предлагающие возможность сделать магниты из ваших личных фотографий. Ведь вашей маме куда приятнее будет получить в качестве подарка-магнита вашу улыбчивую физиономию на фоне Эйфелевой Башни или даже в бассейне, чем просто снимки достопримечательностей, которые можно прикупить в любом киоске при желании.

Сегодня мы поговорим о сервисе Mugbe, который как раз предоставляет такие услуги. Его главные преимущества — удобство лояльные цены, а также отличное исполнение самих магнитов, а потому сегодня мы расскажем о нем подробней.

Реклама от Microsoft и Nokia высмеивает войну между Apple и Samsung

Несмотря на то, что у платформы Windows Phone 8 от Microsoft дела идут не очень хорошо, софтверный гигант не постеснялся пошутить над лидерами индустрии смартфонов Samsung и Apple в своей новой рекламе, продвигающей Lumia 920 от Nokia.