Rovio Entertainment, создатель серии Angry Birds, объявил о расширении своего бизнеса. Компания планирует заняться изданием, дистрибуцией и маркетингом игр от сторонних разработчиков. Новая программа, которая сделает доступными для более мелких компаний маркетинговые ресурсы и экспертизу Rovio, получила название Rovio Stars. Первым результатом этой инициативы стал релиз игры Icebreaker: A Viking Voyage от Nitrome Ltd.


Вслед за Icebreaker последует головоломка Tiny Thief от студии 5 Ants.

В официальном блоге Rovio ее директор по разработке Калле Кайфола заявил, что Rovio хочет помочь разработчикам «идеально отшлифовать свои игры, издать их и обрести свою аудиторию». При этом Rovio будет фокусироваться на маленьком количестве игр, и каждый релиз будет получать максимальную поддержку.

Фактически Rovio предлагает своё партнерство в финальном продакшене и пост-продакшене. Эксперты компании будут выступать менторами как на этапе разработки, так и на этапах маркетинга, PR и дистрибуции во все магазины приложений.

Разработчики могут подать заявку на участие в программе Rovio Stars на сайте компании, заполнив соответствующую форму. Условия партнерства компания пока не раскрывает.