На грядущей WWDC 2013 Apple может представить свой потоковый музыкальный сервис iRadio, конкурента Pandora и Google Play Music All Access. Однако, по мнению Bloomberg, новый способ распространения музыки потребует серьёзной модификации платформы iAd, которая изначально была задумана для разработчиков, чтобы они могли размещать рекламу внутри приложений.

Есть предположение, что Apple пересмотрит iAd в пользу интеграции с потоковым музыкальным сервисом, надеясь привлечь внимание крупных брендов и произвести впечатление на музыкальных издателей: источники сообщают, что отныне эта рекламная платформа будет поддерживать потоковое воспроизведение музыки. Если верить Bloomberg, то в новой версии iAd больше внимания будет уделено iRadio, чем рекламе приложений. Ответственны за эту работу, по всей видимости, Эдди Кью (Eddy Cue) и Тодд Тереси (Todd Teresi), который перешёл в Apple из Adobe в прошлом году.

Впервые iAd был представлен на суд разработчиков в 2010 году, но результат оказался настолько не впечатляющим, что Apple пришлось снижать цены, чтобы хоть как-то приманить разработчиков.

У Apple есть многолетний опыт продажи музыки, но для компании потоковая модель с поддержкой рекламы пока в новинку. И чтобы убедить глав музыкальных лейблов принять свои условия, представителям Apple понадобится доказать им, что новая реклама будет приносить ощутимый доход.