На прошедшей ранее в этом месяце конференции WWDC было очевидно, что в Купертино решили освежить маркетинговую стратегию.

Apple выпустила печатную рекламу в поддержку своей новой рекламной кампании «Designed by Apple». «Яблочники» купили целый разворот в газете Toronto Star, где можно увидеть фразу «Designed by Apple in California», которая гордо красуется даже на сайте компании. Реклама была замечена не только в Toronto Star, но и в Chicago Tribune. Также сообщается, что она появится и в других печатных изданиях.

Наряду с печатной рекламой Apple запустила 60-секундный ролик «Our Signature», который широко транслируется по американскому телевидению. В ближайшие месяцы планируется выход других роликов.

Цель данной рекламной кампании – показать, что стоит за маркетингом Apple. Для этого фокус делается не на технических особенностях продукции из Купертино, а на чувствах людей, которые эту продукцию используют. Некоторые связывают лёгкую смену вектора настроения рекламы Apple в 2013 году с повышением качества и функциональности конкурирующих продуктов других компаний.