Apple Store в Токио
Apple Store в Токио

Слухи о том, что в Купертино работают над «умными часами», становятся всё менее беспочвенными…

Bloomberg сообщает, что компания Apple пока лишь подала заявку на регистрацию торговой марки «iWatch» в Японии, но нет никаких сомнений в том, что компания закрепит за собой право использовать это сочетание символов.

Напомним, что в прошлом месяце в Роспатент поступила заявка от Apple на регистрацию товарного знака «iWatch» сразу по двум классам Международной классификации товаров и услуг: класс 9 включает в себя «оборудование для обработки информации и компьютеры», а класс 14 – «часы и прочие хронометрические приборы». Впервые же Apple зарегистрировала товарный знак iWatch 3 декабря 2012 года на территории Ямайки.

Не исключено, впрочем, что на фоне ажиотажа вокруг «iWatch» в Купертино решили просто заблокировать конкурентам доступ к заранее разрекламированному многочисленными СМИ названию. Но прозвучавшие намедни на собрании акционеров Foxconn заявления устремляют вероятность такого сценария к нулю.