Согласно информации от Wall Street Journal, Apple разослала музыкальным лейблам условия соглашения со студиями звукозаписи, где оговорены роялти и процент от рекламной выручки за размещение музыки на iTunes Radio. Сообщается, что правила сотрудничества с мэйджор-лейблами практически не отличаются от принципов работы с независимыми студиями.

Предложение от Apple куда более заманчиво, чем 0,12 цента, которые Pandora выплачивает правообладателям за каждое воспроизведение песни. По данным Wall Street Journal, Apple обещает выплачивать 0,13 цента за каждое воспроизведение плюс пропорциональную присутствию лейбла в iTunes долю от 15% рекламного дохода iTunes Radio. В следующем году эти цифры планируется увеличить до 0,14 цента и 19%. Также говорится о некой предоплате наличными, которую получат Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

В Купертино предупредили лейблы, что не собираются платить за прослушивания, которые продлились менее 20 секунд. Впрочем, здесь Apple сама себя ограничивает двумя такими случаями в час для каждого пользователя. Также компания оставляет за собой право не платить вообще никому в течение бета-тестирования сервиса, которое может растянуться до 120 дней.

Сообщается, что в Apple не надеются получить в ближайшем будущем ощутимый доход от iTunes Radio, но планируют благодаря новому сервису существенно увеличить доход от продаж в iTunes, а также ещё выше поднять уровень продаж iPod и iPhone.