Apple продолжает демонстрировать отличные результаты в секторе мобильной рекламы — две трети этого рынка занимает iOS.

Согласно докладу от Velti о положении дел в индустрии мобильной рекламы, компании Apple за год удалось увеличить принадлежащую iOS долю рынка с 59 до 64 процентов. Такие результаты связывают с успехом iPhone 5, а также с уверенными продажами менее актуальных моделей смартфона из Купертино.

В свою очередь, доля мобильной рекламы на Android от Google упала с 41 до 36 процентов. В то время как тройка лидирующих устройств состоит из iPhone, iPad и iPod touch, Android-смартфоны от Samsung из серии Galaxy S расположились на четвёртой строчке с крайне скромным показателем в 2,7 процента от всех показов мобильной рекламы.

В докладе также отмечается, что рекламодатели заинтересованы в больших рекламных площадях: спрос на объявления для планшетов вырос с мая 2012 по май 2013 на 4,7 процента, тогда как смартфоны стали менее востребованным средством доставки рекламы.