Недавно был опубликован очень занимательный кейс о результатах 4-х-месячной работы по продвижению молодого интернет-сервиса в статейной бирже. Давайте посмотрим, как на самом деле работает этот метод (статейное продвижение) и какие здесь есть дельты между «было» и «стало».

Кейс проекта KudaGo.com — информационного агентства о мероприятиях, проводимых в Москве.
Итак, исходные данные проекта:

  • начало продвижения проекта 20.02.2013г.;
  • продвигаемые запросы высокочастотные и высококонкурентные;
  • запросы продвигались исключительно статьями;
  • закуплено статей 234;
  • статьи закупались в 4 приема с интервалом 2-3 недели, приблизительно равными частями;
  • оптимизация страниц была выполнена заранее, тексты на продвигаемых страницах с 20.02 по 1.06 не изменялись.

На скриншотах видны исходные данные и динамика роста позиций, посещаемости сайта и ТИЦ.
Ключевые запросы и количество закупленных ссылок:

1

Сравнение позиций на даты с 1-го марта по 1-е апреля:

2

Сравнение позиций на даты с 1-го апреля по 1-е мая:

3

Сравнение позиций на даты с 1-го мая по 1-е июня:

4

Итоговая динамика позиций за 3 месяца продвижения:

5

Как видно по отчетам, динамика позиций очень хорошая и наблюдается на протяжении всего времени продвижения. Обе поисковые системы воспринимают статейную ссылочную массу как естественную и позиции по запросам начинают расти уже в первые недели после размещения статей.

Естественно такой рост позиций положительно сказался и на посещаемости сайта:

6

Еще хотелось бы заметить про рост ТИЦ у этого сайта. В январе ТИЦ сайта был равен 190, в марте 250, на сегодняшний день ТИЦ равен 1300. Налицо огромный рост данного показателя.

Приглашаем поделиться впечатлениями в комментариях к этому кейсу :) Если у кого-либо из читателей появилось желание протестировать систему webartex.ru на своих интернет-проектах — велкам :) Вот здесь, кстати, можно достать промокоды для бесплатного теста.