Microsoft запустила новый (четвертый по счету) ролик в рамках своей «анти-айпадной» рекламной кампании на ТВ. В ролике вновь обыгрывается «неспособность» iPad исполнять несколько приложений одновременно.
В ролике два бейсбольных скаута используют iPad и планшет Windows 8 во время просмотра игрока. В итоге скаут, который использует Windows 8 получает за счет одновременного просмотра 2 приложений преимущество во времени и получает добро от начальства на покупку игрока быстрее своего визави.
Напомним, это не первый раз, когда Microsoft преподносит «экранную» многозадачность Windows 8 как «киллер-фичу» по сравнению с iPad. Помимо этого Microsoft уже указывала на высокую цену iPad, нехватку встроенных офисных приложений, а также нерасширяемое дисковое пространство, Microsoft также запустила специальный сайт, на котором сравниваются характеристики iPad и планшетов Windows 8, однако представленные на нем сведения не соответствуют действительности.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Надо брать: зарядная станция Baseus за 2 998 рублей
10 полезных товаров, которые отдают со скидками на распродаже «Оу, май!» от AliExpress
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Основы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году
Реклама7 удивительных мест в России, про которые не пишут в популярных путеводителях
Обзор Honor Magic6 Pro — смартфона с отличной камерой и очень ярким экраном