Есть мнение, что рынок высококлассных смартфонов достиг насыщения, и вход в сегмент аппаратов среднего ценового диапазона был бы сейчас для Apple самым верным шагом.

Аналитики из UBS AG полагают, что «самые лучшие смартфоны» больше не привлекают публику так же сильно, как раньше. По их информации, за прошедший год свои телефоны обновили 68 миллионов жителей США, что на 9% меньше, чем в предшествующем году. Лидеры рынка Apple и Samsung уже прочувствовали спад интереса к флагманам – модели iPhone 5 и Galaxy S4 воспринимаются как лёгкое обновление, у пользователей не так уж много мотивации для смены актуальных ранее моделей на более современные варианты.

Безусловно, продажи iPhone 5 хороши. Но если после презентации iPhone 4 большинство владельцев 3GS стремились обновить аппарат, то с пользователями 4S ситуация иная – многие решили, что новый флагман от Apple не настолько хорош, чтобы менять смартфон.

Замедление роста в высоком ценовом сегменте может стимулировать компанию на создание iPhone классом ниже. При всей маркетинговой мощи Apple такой аппарат вполне мог бы стать настоящим бестселлером.