Судя по тому, что в Купертино наступил сезон покупок навигационных стартапов, в Apple не забыли о своих картографических промахах и явно жаждут отыграться.

Как сообщает Bloomberg, компания Apple решила приобрести навигационное приложение HopStop, которое не знакомо пользователям из России, но пользуется популярностью в США и Европе. Данный сервис помогает путешественникам строить маршруты поездок на общественном и личном транспорте, а также тщательно планировать пешие прогулки. Ранее приложение HopStop было доступно на платформах iOS, Android и Windows Phone, но любители мобильной операционки от Microsoft буквально несколько часов назад остались без столь привычного многим навигационного решения.

Незадолго до известий об этой сделке от AllThingsD пришла информация о приобретении компанией Apple сервиса Locationary, который призван систематизировать предоставляемую пользователями информацию о достопримечательностях, различных заведениях и просто интересных местах.

Напомним, что в начале текущего месяца Бюро по регистрации патентов и торговых марок США опубликовало патентную заявку от Apple на систему навигации, основанную на вводимых пользователями данных, где описывается система, позволяющая оперативно отслеживать ситуацию на дорогах, прокладывать оптимальные маршруты, предупреждать о различных препятствиях, а также рекомендовать подходящий путь на основании рейтингов, составленных другими пользователями.

В марте текущего года Apple купила специализирующуюся на технологиях позиционирования в помещении компанию WiFiSLAM. Также ранее были поглощены стартапы Poly9, C3 Technologies и Placebase. Если собрать воедино разработки всех перечисленных выше компаний и прибавить ресурсы Apple, то можно смело заявить, что в Купертино ведут не просто работу над ошибками, а стремятся к маленькой картографической революции…