Apple Employeee Lawsuit
Бывшие работники магазинов Apple в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе подали коллективный иск, в котором обвиняют компанию в том, что она вынуждала их выстаивать до 30 минут ежедневно в очереди в ожидании, пока менеджер обыщет их сумки.

В соответствии с иском, поданном в федеральный суд Сан-Франциско, эти обыски привели к тому, что сотрудники Apple недополучали около 1500 долл. ежегодно:

Сотрудники .. обязаны ожидать своей очереди на проверку …на предмет наличия у них товаров, взятых без разрешения и/или тайком. […] Большое число менеджеров и специалистов отправляется на обеденный перерыв и заканчивают рабочую смену примерно в одно и то же время. Это создает длинные очереди и задержки.


Иск подан от имени Аманды Фрлекин (Amanda Frlekin), которая работала в магазине Apple в универмаге Century City в Лос-Анджелесе, и Дина Пелле (Dean Pelle), работавшем в нью-йоркском магазине в районе Сохо. Оба работали на должности специалистов до этой весны, а теперь требуют возмещения убытков наряду с тысячами других сотрудников Apple по всей стране.
Apple-retail-employees
Бывшие работники дружно утверждают, что правила Apple относительно «обыска личных вещей и сумок» приводит к тому, что сотрудники проводят в очередях от 5 до 15 минут каждый раз во время очередного перерыва и перед уходом с работы. В иске также утверждается, что Apple нарушает Акт о честных стандартах труда, принятый в Нью-Йорке и Калифорнии. Размер необходимой компенсации не указан.