image

На сайте компании Apple в разделе поддержки (support.apple.com) появился новый раздел, в котором пользователям рассказывается, как бороться с нежелательными сообщениями в iMessange также известными как спам.

Страница представляет собой пошаговую инструкцию к оформлению жалобы на спам, она включает в себя пункты которые нужно соблюдать при оформлении жалобы, а также указание электронной почты для отправления жалобы. Почтовый ящик был создан специально для решения этой проблемы и получения компанией писем с жалобами.

image

«Чтобы сообщить о нежелательных сообщениях в iMessage, пожалуйста, отправьте письмо по следующему адресу: imessage.spam@icloud.com

1. Прикрепите к письму скриншот сообщения, которое вы получили.

2. Полный адрес электронной почты или номер телефона, от которого вы получили нежелательное сообщение.

3. Укажите дату и время, когда вы получили сообщение» — говориться в инструкции.

Также на странице имеется инструкция, как сделать скриншоты сообщений на iOS и OSX.

image

Apple отмечает, что в службу поддержки нужно обращаться только в случае спама по средствам iMessage. Жалобы по поводу спама в SMS должны направляться оператору связи.

image

В то время как Apple решает проблемы со спамом в iMessage, многие пользователи жалуются на нежелательную корреспонденцию, которую они получают по почте, с которой у Apple пока нет способов справиться. Но, тем не менее, Apple предпринимает шаги по улучшению «комфорта» пользователя, в новой iOS 7 появиться функция блокировки звонков и SMS от нежелательных контактов. Эта функция уже присутствует в beta версии новой iOS, так что мы можем быть уверены, что в финальной версии iOS 7 она тоже будет присутствовать.