С того момента, как у слова «евангелист» появилось новое значение, мир IT поменялся. Смартфоны, планшеты, компьютеры — теперь даже для обычных людей это не пустой звук. И за все это стоит благодарить как раз те компании, которые вовремя поняли, что маркетинг и реклама делают чудеса похлеще, чем чудотворные иконы. И евангелисты являются неотъемлемой частью этих чудес.

Гай Кавасаки был одним из первых работников компании Apple и работал там еще с тех времен, когда iPhone и iPad были пустыми словами, а мир IT был безжалостным и беспощадным к своим пользователям, когда объем оперативной памяти на компьютерах измерялся в килобайтах, а цветные дисплеи считались диковинкой. Уйдя из Apple в 1995 году, Кавасаки не только открыл свою собственную компанию, но и стал популярным писателем опубликовав с десяток книг. Об одной из них сегодня пойдет речь.

«Революционный продукт» — это книга, в которой рассказывается о том, как сделать действительно стоящий продукт, который перевернет мир. Также, автор рассказывает о времени проведенном в Apple, о создании первых устройств и о разногласиях внутри компании. Все это читается на одном дыхании, ведь это то, что многие хотят знать, но не могут, по причине строжайшей безопасности внутри корпораций. Но, Гай Кавасаки снимает все запреты! :)

Вы должны прилагать все усилия, чтобы создать то, во что кто-нибудь влюбится.

Пожалуй, именно этим правилом руководствуются компании создавая и выпуская свои продукты. И не удивительно то, что именно евангелист Apple написал книгу о создании революционных вещей, ведь именно эта компания смогла перевернуть мир своими продуктами. И не один раз.

«Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок», Гай Кавасаки и Мишель Морено

Купить на litres.ru Купить на amazon