Отсутствие новых моделей iPad негативно влияет на рынок планшетных компьютеров в целом.

Согласно опубликованному отчёту от IDC, падение продаж планшетов почти на 10% во втором квартале текущего года напрямую связано с отсутствием новинок из Купертино.

В прошедшем квартале производители планшетных компьютеров смогли продать 45,1 миллиона устройств, что на 9,7% меньше результатов предыдущего квартала. Но если посмотреть на аналогичный период прошлого года, то можно увидеть рост продаж на 60%! Кроме того, данные от IDC демонстрируют доминирование iPad в планшетном секторе рынка с результатом в 60,3%. За Apple следуют компании Samsung (7,6%) и Asus (3,3%).

Том Маинелли (Tom Mainelli) из IDC полагает, что «запуск нового IPad всегда возбуждает интерес потребителя ко всему рынку планшетных компьютеров». По его словам, в четвёртом квартале 2013 года можно ожидать «впечатляющий рост рынка».