Тим Браун, CEO компании IDEO, рассказывает о том, почему, по его мнению, дизайнерам стоит мыслить более широко, выходя за рамки стандартного. Он делится своим опытом работы, когда в его задачи входило создание привлекательной оболочки для новых технологий. И все эти оболочки устаревали буквально через пол года.

И только со временем, проанализировав все свои работы, он понял, что стоит пересмотреть подход, так как он явно делал что-то не так. Браун решил, что пора перейти от стандартного образа мышления во время создания новой вещи к дизайн-мышлению, которое позволяет решать проблемы и внедрять решения, которые изменяют мир и не устаревают через пол года.

В выступлении приводится много интересных примеров и делаются интересные выводы, которые вполне применимы и к другим сферам, а не только к дизайну. Умный и наблюдательный человек и очень умные мысли!