Microsoft выпустила очередную порцию своей рекламной видеопродукции в рамках «кампании против iPad». Жертвой одной из поделок должен стать iPad mini, который сравнивается с одним из худших планшетов всех времен и народов — Acer Iconia W3.

Сюжет этого ролика столь же прост и безыскусен, как и у остальных роликов серии. iPad mini и Iconia сперва показываются с запущенными «читалками», а затем в качестве превосходства Iconia показано, что на ней можно играть в Halo, а на iPad нет. Затем, что у Iconia есть MS Office, а у iPad нет. В завершение сравнивается цена — Iconia стоит 299 долл., а стоимость iPad приводится $429 (о существовании iPad mini за 329 долл. умалчивается). Конечно, все озвучивается голосом Siri.

Можно потратить кучу времени, вспоминая, как Microsoft годами не могла представить мобильную версию Halo, тогда как пользователи iPad уже вовсю играли в другие великолепные шутеры. Или что Microsoft до сих пор не может добавить в свой мобильный Office поддержку мультитач, что было реализовано в iWork для iPad с первого дня. В конце концов, можно напомнить о качестве сборки Iconia, которое прекрасно объясняет низкую цену этого планшета.

Но проблема не в этом. В легендарной серии «Get a Mac» у OS X было несколько безусловных достоинств перед Windows, и на этих преимуществах строилось рекламное сообщение. Сейчас же, похоже, даже Microsoft понимает, что у них на руках негодный продукт, и стремятся исправить это как можно скорее. Кстати, а где же планшеты на Windows Phone?

Второй ролик от Microsoft, конечно, не столь агрессивен, но глядя на него вспоминается, что буквально на прошлой неделе Microsoft отчиталась о том, что Surface является убыточным проектом.