Разработчики принадлежащего компании Twitter видео-сервиса Vine объявили о 40 миллионах зарегистрированных пользователей. Отличный показатель, особенно по сравнению с 13 миллионами в июне. Но сколько людей реально пользуются сервисом?

Столь бурный рост объясняется недавним появлением Android-приложения Vine. К сожалению, компания не предоставляет более точные данные, так что неизвестно, являются ли все эти новоприбывшие пользователи активными, либо они, как и автор этого текста, зарегистрировались интереса ради, лишь однажды открыв приложение.

Несмотря на то обстоятельство, что Vine находится под крылом Twitter, конкуренция со стороны Instagram достаточно сильна. Ведь многие пользователи банально не видят смысла в приложении, которое дублирует лишь одну функцию любимого продукта.

Любители Instagram, а вы пользуетесь Vine?