Китайский рынок всё больше ориентируется на молодёжь, а среди покупателей становится всё больше женщин. Надо соответствовать вкусам актуальных потребителей. Производители красок и покрытий отмечают, что западные тенденции в плане цвета тяготеют к палитре цветов, традиционно ассоциируемых с Азией.

Заглянем в автомобильный сектор. Представители PPG Industries, одного из крупнейших производителей лакокрасочных материалов для авто, полагают, что стабильные чёрный и серебристый цвета сменятся более светлыми и натуральными. Например, вместо чёрного хорошо будет смотреться золотисто-бежевый и серый, вместо серебристого — бежевый, бело-бежевый, цвет шампанского и розово-золотой.

Исходя из доклада PPG о тенденциях в цвете в 2012 году, черный и серебристый цвета оккупировали 42% рынка Азиатско-Тихоокеанского региона. У их собрата компании DuPont эта цифра составила 35%. У белого цвета 23 и 22% соответственно.

Не удержался от прогнозов и крупнейший в мире химический концерн BASF. Ещё в июле 2012 года он делал ставку на цвета, значимые для культуры Азиатско-Тихоокеанского региона: красный, золотой, а также «природные цвета», такие как коричневый и оливковый.

Все эти предсказания только играют на руку Apple, ведь, если слухи верны, компания из Купертино выпустит свой новый смартфон в третьем, неожиданном цвете (помимо чёрно-грифельного и бело-серебристого), именуемом «элегантный оттенок шампанского» — а значит, Apple окажется на волне моды на приобретающем всё большую важность для них китайском рынке смартфонов.