Компания Apple обновила раздел службы поддержки на своём официальном сайте.

Apple славится своим отношением к пользователям, в Купертино постоянно стараются сделать сервисы ещё удобнее. На этот раз в компании решили, что обращение в службу поддержки должно быть простым и понятным, и переделали соответствующий раздел собственного сайта.

Теперь достаточно выбрать продукт, с которым возникли трудности, затем выбрать тип проблемы (либо описать её в 140 символах), и останется лишь указать удобный для вас вид связи. Предлагается отправить сотрудникам компании необходимую информацию непосредственно с мобильного устройства (если проблема с ним), либо ввести свои контактные данные и позвонить чуть позже. Также можно попробовать найти ближайшего авторизованного сервисного представителя, местоположение которого отображается на карте.