Успех продукции Apple настолько сильно беспокоит корейцев, что они решили прибегнуть к лёгкому шпионажу…
Сара Тибкен (Shara Tibken) из CNET рассказала одну интересную историю, свидетелем которой она стала в день начала продаж новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C. По словам Сары, наряду с фанатами Apple, журналистами и промоутерами на Пятой авеню в Нью-Йорке в минувшую пятницу присутствовали и тайные представители Samsung.
Различные компании нередко присутствуют на мероприятиях конкурентов, пытаясь рекламировать себя, в этом нет ничего нового. Но в Samsung решили поступить несколько иначе — никакой рекламы, никаких шумных промоутеров с листовками. Просто видео-операторы, которые фиксировали происходящее и периодически задавали такие вопросы, как: «В этом году очередь короче, чем в прошлом?» и «Толпа возбуждена сильнее, чем в прошлые годы?» Столь любопытные товарищи оказались работниками одной из дочерних компаний Samsung.
Пожелавший остаться неназванным представитель корейской компании рассказал CNET причину произошедшего: «Другие компании выпускают телефоны, но вокруг них нет столько страсти. Только вокруг продуктов Apple. Почему? Нам интересно».
Официальные представители Samsung от комментариев, разумеется, воздерживаются.
Лучшие предложения
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаВыбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама