Пока что это не так, говорит Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi), аналитик Sanford C.Bernstein, но скоро подобное может стать реальностью.
Тони Сакконаги предоставил для отчета в понедельник следующую интересную диаграмму, рассматривающую период с 2010 по 2015 финансовые годы. Она призвана ответить на вопрос: «Достаточно ли в мире богатых людей для поддержания роста продаж iPhone?»
Обратите внимание на черные полосы на диаграмме, представляющие собой покупателей, приобретающих смартфон впервые — эти полосы год от года сокращаются. Это навело Сакконаги на вывод, что если не иметь в виду контракт с China Mobile и стоимость iPhone в развивающихся странах, то есть лишь слабая надежда на то, что Apple сможет привлечь достаточное количество людей, покупающих iPhone впервые, в 2014 и 2015 финансовых годах.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
РекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаВыбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама